ЭП

Документ подписан электронной подписью
2021-03-25 16:06:41 заведующий Ющенко Наталья Ильинична
Ключ электроннй подписи

 

ПРОГРАММА

внутренней системы оценки

качества образования (ВСОКО)

МБДОУ д/с № 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

и рекомендовано к утверждению

  • № 3 от «15»декабря 2020 г.

 

Введение

Организация внутренней системы оценки качества образования является обязательной для каждого образовательного учреждения и является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Внутренняя система оценки качества образования представляет собой деятельность по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанную на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.

Оценка качества образования - определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательной деятельности, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Нормативное правовое обеспечение программы организации ВСОКО в ДОУ:

В процессе реализации процедуры оценки качества образования, эксперт оперирует следующими понятиями:

 

Цель внутренней системы оценки качества образования:

 

Принципы организации внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования:

 

Источники, используемые для оценки качества образования:

 

Основные результаты

реализации внутренней системы оценки качества образования:

 

Технология проведения

внутренней оценки качества образования ДОУ

 

Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

 

 

1. Качество

содержания и организации

образовательной деятельности

 

Качество содержания и организации образовательной деятельности выявляется в процессе оценки:

1) Качества ООП ДО, АОП ДО, соответствие требованиям ФГОС ДО;

2) Качества дополнительных общеразвивающих программ;

3) Качества образовательного процесса (организованного взрослым и самостоятельной детской деятельности);

4) Качества взаимодействия всех участников образовательных отношений.

 

 

 

1.1. Качество ООП ДО, соответствие требованиям ФГОС ДО

 

Показатели оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО:

 

Критерии оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО:

0 - показатель не представлен

1- соответствует в меньшей степени

2- соответствует в большей степени

3- соответствует в полном объеме

 

Фиксация результатов контроля производится в картах анализа качества ООП ДО МБДОУ д/с № 17 (Приложение № 1).

 

1.2. Качество АОП ДО, соответствие требованиям ФГОС ДО

 

Показатели оценки соответствия АОП ДО требований ФГОС ДО:

 

Критерии оценки соответствия АОП ДО требований ФГОС ДО:

0 - показатель не представлен

1- соответствует в меньшей степени

2- соответствует в большей степени

3- соответствует в полном объеме

 

Фиксация результатов контроля производится в картах анализа качества АОП ДО (Приложение № 2).

 

1.3. Качество дополнительных общеразвивающих программ

 

Показатели оценки соответствия дополнительных общеразвивающих программ требованиям федерального законодательства в части дополнительного образования, запросам родителей (законных представителей):

 

Критерии оценки соответствия дополнительных общеразвивающих программ требованиям федерального законодательства в части дополнительного образования, запросам родителей (законных представителей):

0 - показатель не представлен

1- соответствует в меньшей степени

2- соответствует в большей степени

3- соответствует в полном объеме

Фиксация результатов контроля производится в картах анализа качества дополнительных общеразвивающих программ ДОУ (Приложение № 3).